Продукция

Multiunit gas treatment stations

In the scope of gas treatment and compression, ENERGAS has gained significant experience in implementing complex large-scale projects. Among them – the creation and commissioning of multiunit gas treatment stations (MGTS).

These stations are characterized by high capacity (flow rate of treated gas). They consist of several block-boxes with process equipment for various purposes joined in a single building with a common roof.

In electric power industry, ENERGAS MGTSs are used at large generating enterprises, where they provide high-quality fuel to power units with high-capacity gas turbines.

In the oil and gas segment, multiunit stations are used to volume measuring, filtering, heating, reducing fuel gas and simultaneous feeding it to the number of main and auxiliary facilities located at one production site. For each facility-consumer, the supplied gas has individual parameters in terms of pressure, temperature and flow rate.

MGTSs are fully automated. Control systems are based on microprocessor technology, using modern software and switching equipment. The local control systems are integrated with the upper level of the APCS. They provide remote control of units and automatic protections and alarm, control the process parameters and indoor gas hazard, handle the parameters of the workflow and emergency events, display information to the operator panel.

ENERGAS stations are devised according to individual designs and are manufactured taking into account the field of application, operating conditions (including climatic), composition and quality of the source gas, type and characteristics of conjugated gas-consuming units, special projected requirements of customers. Equipment is aimed for intensive operation mode.



  • Make a request

Using form provided here, you will receive as soon as possible:

  • additional information from ENERGAS specialists;
  • professional advice on issues of interest.

You can also:

  • make a request for the supply of equipment;
  • Request service support, upgrade or repair of equipment;
  • Send a proposal for cooperation;
  • Submit your review and suggestions.

To receive a quotation, please complete and submit a data sheet. Our experts will prepare the quotation and be sure to contact you.

Download data sheet form

Продукция

Многоблочные установки подготовки газа

В сфере подготовки и компримирования газа ЭНЕРГАЗ наработал значительный опыт выполнения сложных масштабных проектов. Среди них – создание и ввод в эксплуатацию многоблочных установок подготовки газа (МУПГ).

Эти установки характеризуются высокой производительностью (расходом подготавливаемого газа). Состоят из нескольких блок-боксов с технологическим оборудованием различного назначения, состыкованных в единое здание с общей кровлей.

МУПГ «ЭНЕРГАЗ» применяются в электроэнергетике на крупных генерирующих предприятиях, где обеспечивают качественным топливом энергоблоки с газовыми турбинами большой мощности.

В нефтегазовом сегменте многоблочные установки используются для измерения объема, фильтрации, подогрева, редуцирования топливного газа и одновременного снабжения им ряда основных и вспомогательных объектов, расположенных на одной производственной площадке. Для каждого объекта-потребителя подаваемый газ имеет индивидуальные параметры по давлению, температуре и расходу.

МУПГ полностью автоматизированы. Системы управления выполнены на базе микропроцессорной техники с использованием современного программного обеспечения и коммутационного оборудования. Локальные САУ интегрируются с верхним уровнем АСУ ТП, обеспечивают дистанционное управление установками, автоматические защиты и сигнализацию, контролируют технологические параметры и загазованность в помещениях, обрабатывают параметры рабочего процесса и аварийных событий, выводят информацию на панель оператора.

Установки «ЭНЕРГАЗ» разрабатываются по индивидуальным проектам и изготавливаются с учетом области применения, условий эксплуатации (включая климатические), состава и качества исходного газа, типа и характеристик сопряженных газоиспользующих агрегатов, особых проектных требований заказчиков. Оборудование рассчитано на интенсивный режим эксплуатации.



  • Сделать запрос

Через представленную здесь форму Вы в кратчайшие сроки получите:

  • дополнительную информацию от специалистов ЭНЕРГАЗа;
  • профессиональную консультацию по интересующим вопросам.

Также Вы можете:

  • сделать запрос на поставку оборудования;
  • запросить сервисную поддержку, модернизацию или ремонт оборудования;
  • отправить предложение о сотрудничестве;
  • оставить отзывы и пожелания.

Чтобы получить коммерческое предложение, пожалуйста, заполните и отправьте опросный лист. Наши эксперты подготовят расчёт и обязательно свяжутся с Вами.

Скачать опросный лист