Сервис EN

Technical advices and training

The ENERGAS group of companies is the focus of engineering experience in the development, start-up and operation of gas treatment and gas feeding units. We have also accumulated a unique practice of implementing process projects in especially dangerous and technically complex facilities.

This allows you to professionally maintain information support of the partners in course of operation of the supplied equipment.

In a round-the-clock mode, we are available for ongoing consultations and promptly respond to requests in case of emergency situations.

Our specialists organize and carry out travelling seminars at customer sites. The program of these seminars is developed individually - taking into account the specifics of the equipment and the facility itself, includes the theoretical and practical parts of the training.

We are also always ready to host our partners - specialists of operating companies - on the production and engineering site of the ENERGAS Group in Belgorod and in the office of the holding company in Moscow.

Сервис

Технические консультации и обучение

Группа компаний ЭНЕРГАЗ – средоточие инженерного опыта разработки, запуска и эксплуатации установок газоподготовки и газоснабжения. Мы накопили также уникальную практику реализации технологических проектов на особо опасных и технически сложных объектах.

Это позволяет профессионально осуществлять информационную поддержку партнеров на различных этапах подготовки к пуску и последующей эксплуатации поставленного оборудования.

Предпусковая подготовка оборудования газоподготовки завершается обучением технического персонала правилам и нормам эксплуатации, а также проведением инструктажей и практических занятий на рабочем месте.

В круглосуточном режиме мы доступны для текущих консультаций и оперативно реагируем на запросы в случае возникновения нештатных ситуаций.

Наши специалисты организуют и проводят выездные семинары на объектах заказчиков. Программа этих семинаров разрабатывается индивидуально – с учетом специфики оборудования и самого объекта, включает теоретическую и практическую части обучения.

Мы всегда готовы также принять наших партнеров – специалистов эксплуатирующих организаций – на производственно-инжиниринговой площадке Группы ЭНЕРГАЗ в Белгороде и в офисе головной управляющей компании в Москве.