Продукция

Block-type gas-control stations

Block-type gas-control stations (BGCS) are designed for continuous gas reduction and automatic maintenance of the outlet pressure at a set level - regardless of changes in inlet pressure and flow rate. This allows the transported gas to pass from a pipeline with a higher pressure to a pipeline with a lower pressure.

BGCSs are also used at generating facilities, where they reduce the fuel gas pressure in the feeding pipeline to the level required for the correct operation of gas-consuming equipment - boiler stations, gas-reciprocating and gas-diesel power plants, gas turbines.

The process units are equipped with a reducing subassembly, which have one or two lines, or a multi-line system for the parallel supply of gas (with different pressure parameters) to several consumers at one production site. The number of reducing lines in BGCS depends on the need to redundancy them and the number of consumers.

BGCS produced by ENERGAS is a multifunctional complex that, in addition to reducing pressure, purifies and heats up gas to stable design parameters. The functionality of the unit also includes flow measurement and gas quality control.

The main elements of the BGCS:

- Highly efficient gas filtration system with two-stage coalescing filters;
- Commercial or process metering unit;
- Gas heating module based on explosion-proof electric heaters with a device for smooth regulation and heating blocking;
- Reducing system;
- Outlet gas quality control unit with measuring and analytical equipment;
- Automated control system.

The block-type gas-control station is placed in a separate weatherproof module and is equipped with the necessary engineering systems, including systems of life support (heating, ventilation, and lighting) and safety (fire detection, gas detection, fire fighting, and alarm).

Equipment is supplied with a high degree of prefabrication (98%), what significantly reduces the commissioning time. The technical use ratio is 0.92+; coefficient of reliability of starts is 0.95+.



  • Make a request

Using form provided here, you will receive as soon as possible:

  • additional information from ENERGAS specialists;
  • professional advice on issues of interest.

You can also:

  • make a request for the supply of equipment;
  • Request service support, upgrade or repair of equipment;
  • Send a proposal for cooperation;
  • Submit your review and suggestions.

To receive a quotation, please complete and submit a data sheet. Our experts will prepare the quotation and be sure to contact you.

Download data sheet form

Продукция

Газорегуляторные пункты блочные

Блочные газорегуляторные пункты (ГРПБ) предназначены для непрерывного редуцирования газа и автоматического поддержания выходного давления на заданном уровне – вне зависимости от изменения входного давления и расхода. Это обеспечивает перепуск транспортируемого газа из трубопровода с более высоким давлением в трубопровод с пониженным давлением.

ГРПБ применяются также на генерирующих объектах, где снижают давление топливного газа в питающем трубопроводе до уровня, необходимого для корректной работы газоиспользующего оборудования – котельных, газопоршневых и газодизельных электростанций, газовых турбин.

Технологические установки оснащаются узлом редуцирования с одной-двумя нитками или многолинейной системой для параллельного снабжения газом (с отличающимися параметрами по давлению) нескольких потребителей на одной производственной площадке. Число линий редуцирования в ГРПБ зависит от необходимости их резервирования и количества потребителей.

ГРПБ производства компании ЭНЕРГАЗ – это многофункциональный комплекс, который помимо снижения давления осуществляет очистку и подогрев газа до стабильных проектных показателей. Функционал установки также включает измерение расхода и контроль качества газа.

Основные элементы ГРПБ:

- высокоэффективная система фильтрации газа с двухступенчатыми фильтрами-коалесцерами;
- блок коммерческого или технологического учета;
- модуль подогрева газа на базе взрывозащищенных электрических подогревателей с устройством плавной регулировки и блокировки нагрева;
- система редуцирования;
- выходной узел контроля качества газа с измерительно-аналитическим оборудованием;
- система автоматизированного управления.

Блочный газорегуляторный пункт размещается в отдельном всепогодном модуле и оснащен необходимыми инженерными системами, включая системы жизнеобеспечения (обогрев, вентиляция, освещение) и безопасности (пожарообнаружение, газодетекция, пожаротушение, сигнализация).

Оборудование поставляется с высокой степенью заводской готовности (98%), что значительно сокращает срок ввода в эксплуатацию. Коэффициент технического использования составляет 0,92+, надежности пусков 0,95+.



  • Сделать запрос

Через представленную здесь форму Вы в кратчайшие сроки получите:

  • дополнительную информацию от специалистов ЭНЕРГАЗа;
  • профессиональную консультацию по интересующим вопросам.

Также Вы можете:

  • сделать запрос на поставку оборудования;
  • запросить сервисную поддержку, модернизацию или ремонт оборудования;
  • отправить предложение о сотрудничестве;
  • оставить отзывы и пожелания.

Чтобы получить коммерческое предложение, пожалуйста, заполните и отправьте опросный лист. Наши эксперты подготовят расчёт и обязательно свяжутся с Вами.

Скачать опросный лист