Система удаленного мониторинга
Особое место в сервисной деятельности Группы ЭНЕРГАЗ занимает система удаленного мониторинга.
Эта система обеспечивает постоянный контроль в режиме онлайн состояния оборудования и технологических процессов со стороны специально выделенных и подготовленных сотрудников и экспертов СервисЭНЕРГАЗа.
В результате, основой принятия своевременных организационных и инженерных решений становятся актуальные и достоверные данные, их всесторонний анализ и правильная интерпретация.
Использование системы удаленного мониторинга позволяет:

Эта система обеспечивает постоянный контроль в режиме онлайн состояния оборудования и технологических процессов со стороны специально выделенных и подготовленных сотрудников и экспертов СервисЭНЕРГАЗа.
В результате, основой принятия своевременных организационных и инженерных решений становятся актуальные и достоверные данные, их всесторонний анализ и правильная интерпретация.
Использование системы удаленного мониторинга позволяет:
- оперативно оповещать заказчика о некорректной работе отдельных узлов и элементов или всей установки в целом;
- своевременно предотвращать аварийные ситуации и незапланированные остановы;
- предоставлять технические консультации по регулировке оборудования и настройке эксплуатационных параметров;
- подготавливать и направлять профессиональные рекомендации по замене запчастей и расходных материалов;
- разрабатывать и предлагать заказчику обоснованный план проведения дополнительных сервисных мероприятий.
