Сервис

Система удаленного мониторинга

Особое место в сервисной деятельности Группы ЭНЕРГАЗ занимает система удаленного мониторинга.

Эта система обеспечивает постоянный контроль в режиме онлайн состояния оборудования и технологических процессов со стороны специально выделенных и подготовленных сотрудников и экспертов СервисЭНЕРГАЗа.

В результате, основой принятия своевременных организационных и инженерных решений становятся актуальные и достоверные данные, их всесторонний анализ и правильная интерпретация.

Использование системы удаленного мониторинга позволяет:
  • оперативно оповещать заказчика о некорректной работе отдельных узлов и элементов или всей установки в целом;
  • своевременно предотвращать аварийные ситуации и незапланированные остановы;
  • предоставлять технические консультации по регулировке оборудования и настройке эксплуатационных параметров;
  • подготавливать и направлять профессиональные рекомендации по замене запчастей и расходных материалов;
  • разрабатывать и предлагать заказчику обоснованный план проведения дополнительных сервисных мероприятий.
Пульт мониторинга оснащен индивидуально разработанным программным обеспечением, а передача информации с эксплуатационной площадки осуществляется по современным каналам связи и протоколам.