Пресс-центр

Кадры решают все – уже 10 лет Александр Крамской отвечает за сервисное направление Группы ЭНЕРГАЗ

1 Октября 2020

Александр Александрович Крамской влился в ряды энергазовцев в 2008 году – практически одновременно с созданием в структуре Группы ЭНЕРГАЗ сервисного подразделения «СургутЭНЕРГАЗ». А через два года он возглавил эту компанию, на базе которой сформировался и со временем профессионально утвердил себя наш инженерно-технический дивизион, известный сегодня как «СервисЭНЕРГАЗ».



Таким образом, уже 10 лет Сан Саныч (так уважительно величают его в коллективе) несет ответственность за одно из важнейших направлений нашей деятельности – обеспечение запуска и надежной эксплуатации технологического оборудования подготовки и компримирования газа.

Поздравляем коллегу и испытанного товарища с круглой датой в его личной профессиональной биографии. И предоставляем слово самому юбиляру, который обратился к нам с искренним посланием:

«Уважаемые коллеги, сегодня исполнилось 10 лет с того момента, как я стал руководителем сервисного подразделения нашей группы компаний.

За период моей работы в компании много чего изменилось, и из маленькой сервисной бригады мы выросли в компанию с амбициями, репутацией и уважением среди заказчиков. Путь был сложным с одной стороны, но интересным, разносторонним и промелькнул, как 25 кадр.

Я признателен всем, кто помогал мне в становлении, поддерживал, подсказывал, уместно критиковал. Особенно благодарен всем Сервисным инженерам, которые честно выполняли свою работу, верили в меня и защищали репутацию компании.

На собственном опыте знаю, какой это нелегкий труд: выполнять разную нестандартную работу – не в самых комфортных условиях, находясь далеко от семьи, но всегда чувствовал гордость и самоудовлетворение, когда результатом твоей деятельности становилась бесперебойная работа неудержимой мощности оборудования от наших надежных партнеров из компании ENERPROJECT.

И всегда ласкали слух высказывания наших заказчиков, что это лучшее оборудование, которое они когда-либо встречали, и с которым также посчастливилось работать мне и моим товарищам.

Я уверен, что мы продолжим свое продуктивное развитие и далее будем работать на успешный результат, получая удовлетворение от нашего труда. Со своей стороны, сделаю все возможное, чтобы так и было.

С наилучшими пожеланиями, Ваш Сан Саныч Крамской!»



СПРАВКА:

В Группе ЭНЕРГАЗ за сервисное направление отвечает компания «СервисЭНЕРГАЗ», чьи мобильные бригады базируются в Москве, Белгороде и Сургуте. Сервисные специалисты обладают необходимой квалификацией и уникальным опытом выполнения работ на особо опасных и технически сложных объектах. За год наши инженеры осуществляют свыше 300 выездов на различные площадки, включая удаленные и труднодоступные.

Помимо планового техобслуживания и предпусковой подготовки (монтаж и шефмонтаж, наладка, собственные и интегрированные испытания, обучение персонала), проводятся технические инспекции, модернизация, текущие и капитальные ремонты, комплексная реконструкция оборудования.

В 2020 году наиболее масштабные работы такого рода состоялись на компрессорной станции №4 «Западный Тэбук» ЛУКОЙЛ-Коми, системе газоподготовке для ПГУ-225 Сызранской ТЭЦ, установке регенерации пропилена нефтехимического предприятия «СИБУР Тобольск», на ГКС «Вахитовская» АО «Оренбургнефть», вакуумных компрессорных станциях Вынгапуровского месторождения АО «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз», оборудовании топливоснабжения турбин Южно-Сахалинской ТЭЦ-1, на ДКС газотурбинного энергоблока Томской ТЭЦ-1, установке рекуперации отходящего газа Куйбышевского НПЗ.

Оправдывает себя создание специального подразделения «СервисЭНЕРГАЗ-Ухта» для обслуживания систем газоподготовки на энергоцентрах Усинского и Ярегского месторождений ООО «ЛУКОЙЛ-Коми». Сотрудники этого подразделения постоянно находятся на площадках и обеспечивают бесперебойную работу 9 технологических установок – двух блочных пунктов подготовки газа и семи газокомпрессорных станций в арктическом исполнении. В структуре компании планируется создание других специальных подразделений, территориально привязанных к ключевым объектам сервисно-технического сегмента.

Подробности – в интервью А.А. Крамского «Качественный сервис – обязательный фактор эффективности и надежности оборудования газоподготовки»




Предыдущая новость Вернуться к списку Следующая новость