Пресс-центр

Качественный сервис – обязательный фактор эффективности и надежности оборудования газоподготовки

17 Мая 2020

Пресс-служба Группы компаний ЭНЕРГАЗ представляет интервью с генеральным директором ООО «СервисЭНЕРГАЗ» Александром Крамским. В нем подробно и на многих примерах рассказано о приоритетах и перспективах сервисно-технического обеспечения эксплуатации технологического оборудования газоподготовки и газоснабжения на различных объектах нефтегазовой отрасли и электроэнергетики.

Отмечается, что по состоянию на март 2020 года общая наработка всех действующих установок «ЭНЕРГАЗ» превысила 13 млн часов. Ежегодно с участием СервисЭНЕРГАЗа вводятся в эксплуатацию десятки новых установок газоподготовки. Для их нормальной эксплуатации и полной выработки ресурса осуществляется своевременное техническое обслуживание, а при необходимости – модернизация, текущий или капитальный ремонт.

Растет число сервисных проектов, связанных с оборудованием других производителей. В итоге значительно увеличивается объем работ и возникает новая специфика. В этой связи особую актуальность приобретают задачи профессионального совершенствования инженеров и механиков, поддержания на должном уровне качества технических услуг, отбора и подготовки новых квалифицированных кадров.

В этом вопросе для СервисЭНЕРГАЗа открываются возможности современного Ремонтно-учебного центра – РУЦ, который создается на производственной площадке Группы ЭНЕРГАЗ в Белгороде.

Читать полную версию интервью         Скачать в PDF




Предыдущая новость Вернуться к списку Следующая новость